Сервисные услуги
Компания «Триада» рада предложить своим клиентам следующие виды услуг:
Запуск оборудования:
Для того чтобы оборудование заработало недостаточно просто включить его в розетку! Необходимо провести комплекс мероприятий, включающий в себя: совместную с заказчиком работу по подготовке площадки для предстоящих работ по установке нового оборудования, консультации по вопросам транспортировки оборудования, и, наконец, саму процедуру запуска с полной проверкой работоспособности.
Обучение обслуживающего персонала:
Оборудование установлено и готово к работе? Сервисный инженер расскажет Вам особенности использования данного оборудования, укажет на основные моменты «Инструкции пользователя», покажет и расскажет, что может и должен делать оператор, а что делать категорически нельзя.
Обучение технологиям печати:
Станок работает, и управлять им Вы умеете. Но как же заставить его печатать именно то, что мне надо? Для этого нужно знать технологию печати. Как нанести фотоэмульсию, подобрать режимы экспонирования, какой стороной приложить фотовывод, что с чем смешать для получения нужного результата. И этим премудростям печатного дела наш сервисный инженер Вас научит!
Печать пробного образца:
Но как же можно купить оборудование и не увидеть «плоды его работы». При запуске одного станка или целой технологической цепочки будет достигнута основная цель – пробный оттиск, образец, изделие необходимого качества.
Техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.
Теперь пришло время задуматься о вечном, вернее о том, как сделать так, чтобы оборудование работало долго и выполняло поставленные перед ним задачи качественно и в срок. Для поддержания оборудования в рабочем состоянии рекомендуется 1-2 раза в год в зависимости от типа оборудования и интенсивности его работы проводить техническое обслуживание. Наш сервисный инженер посмотрит, где что надо смазать, почистить, отрегулировать, подтянуть, возможно, пора что-то заменить. В редких случаях поломка возникает сразу, обычно оборудование капризничает, отказывается работать – это сигнал к тому, что пора вызывать мастера. В процессе осмотра выявятся неполадки или детали, ресурс которых подходит к концу. Это позволит заранее приобрести запчасти и избежать вынужденного простоя оборудования.
Ремонт:
Мы произведём ремонт полиграфического оборудования в сжатые сроки, в удобное для Вас время, на вашей территории.
Поставка запасных частей:
Мы готовы поставить запчасти, опции, комплектующие к вашему оборудованию. При невозможности поставки мы подберем или изготовим запчасти специально для Вас.
Оперативная техническая и технологическая поддержка.
Нам всем приходилось что-то делать в первый раз. Читая инструкцию, вроде бы, всё понятно, но обязательно возникнут вопросы, на которые Вам обязательно ответят наши специалисты.
Связаться с нашей сервисной службой вы можете по следующим телефонам: (863) 207-22-44